среда, 5 июня 2013 г.

Альтернативный маркетинг - что это?

Альтернативный маркетинг - продвижение товара или услуги компании, бренда самой компании, с использованием нестандартных методов и инструментов. Наиболее распространенные методы и техники альтернативного маркетинга - партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, "сарафанное радио", событийный и скрытый маркетинг, интерактивный маркетинг. Иногда к альтернативному маркетингу относят спонсорский и провокационный маркетинг, использование социальных сетей, рекламу в блогах,  создание информационных продуктов для продажи и многое другое, как говориться - насколько креатива хватит. Если в сфере традиционного маркетинга большинство процессов и методов известно, то в альтернативном маркетинге почти каждая акция (событие) - уникальна и, с первого взгляда, непредсказуема. Самое удивительное то, что даже если задуманный план покажется вам фантастикой, это не значит, что он не сработает или не принесет ощутимых результатов!

Комментариев нет: