четверг, 6 июня 2013 г.

Маркетинг БД - относительно недорогой метод маркетинга.

При правильном выполнении, маркетинг баз данных является относительно недорогим методом маркетинга, а самое важное - целевым, так как клиент (а не товар или услуга) является очень важным компонентом любого маркетингового подхода и находится в центре внимания базы данных. Маркетинг баз данных (МБД) является одной из форм прямого маркетинга. МБД пытается определить качественных потенциальных клиентов по многочисленным статистическим критериям, т.е. сегментам.
Почему информация о клиенте должна быть достаточно подробной?  Потому, чтобы маркетолог смог добиться существенного различия между теми, кто, вероятно, будет наиболее восприимчив к маркетингу и тех, кто не будет (например, не по карману) или незаинтересованных (например, не нужно). Из этого следует, прежде, чем база данных будет постоянно использоваться, маркетолог должен быть в достаточной мере знаком с рынком и с уже существующими клиентами. Эти знания должны быть основаны на собственной истории продаж (истории продаж компании).
Глубина и качество данных базы - ключи к успешному МБД. В частности, эти атрибуты являются важными, поскольку данные должны быть достаточно подробными для выявления качественных клиентов. Данные также должны быть точными и достаточно гибкими, чтобы осуществить детальную манипуляцию и эффективное техническое обслуживание потенциальных клиентов, для превращения их в постоянных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий