Поиск и поддержание таких подробных и точных данных является проблемой в маркетинге баз данных. Есть два основных способа, которые часто используются в комбинации.
Выбор, какими, внутренними или внешними базами пользоваться остается за компанией, ведь только компания может определить в стратегическом планировании, какие данные ей нужны, на какие рынки она будет выходить, и какие товары или услуги планирует выпускать в будущем.
Сбор и использование баз данных является актуальным не только для среднего и крупного бизнеса, но и малого, а также для индивидуальных предпринимателей. Как всем известно, что без КЛИЕНТА нет бизнеса.
Собственная база данных.
Основанная на записях о клиентах или иных внутренних документах. Эти данные часто является основой для начала формирования БД. Информация о существующих клиентах может предоставить ценную демографическую, социальную и другую сегментированную информацию для выявления новых клиентов, а также сигнализировать о существующих клиентах, которые могут совершить дополнительные продажи. Это может быть самая ценная маркетинговая информация из всех, так как она основана на реальных покупках. Другие внутренние списки могут включать людей, которые интересовались продуктами или услугами, но пока не купили, или о других лицах, с которыми компания имела связь в прошлом.Коммерческие поставщики баз данных.
Десятки поставщиков могут предоставить маркетинговые базы данных для бизнеса, но за определенную плату, но и качество, стоимость и полезность этих баз широко варьируются. Традиционные скелетные "списки рассылки", содержащие только имена и адреса не очень хорошо подходят для маркетинга баз данных. Однако, когда более подробные данные о потенциальных клиентах имеются в продаже, информация хранится более строго, поэтому становится менее доступной для компании, или наоборот – становится более дорогостоящей. Хотя, коммерческие поставщики в состоянии поддерживать такие данные по более низкой цене, чем сама компания.Выбор, какими, внутренними или внешними базами пользоваться остается за компанией, ведь только компания может определить в стратегическом планировании, какие данные ей нужны, на какие рынки она будет выходить, и какие товары или услуги планирует выпускать в будущем.
Сбор и использование баз данных является актуальным не только для среднего и крупного бизнеса, но и малого, а также для индивидуальных предпринимателей. Как всем известно, что без КЛИЕНТА нет бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий