среда, 12 июня 2013 г.

Партизанский маркетинговый план.

1. Позиционирование.
Определение специфической ниши, которую может заполнить мое предложение. Каким бизнесом мы занимаемся?

2. Цель моего/нашего маркетингового плана.

3. Целевой сегмент рынка.

4. Конкурентное преимущество.
Какое может быть конкурентное преимущество? УТП (уникальное торговое предложение)?

5. Мои/наши маркетинговые инструменты.
Маркетинговые инструменты определяются моими/нашими возможностями на сегодня.

6. Моя/наша рыночная ниша.
Позиция на рынке, которую мы занимаем или собираемся занять.
7. Индивидуальность, т.е. своеобразие бизнеса.

8. Маркетинговый бюджет.
Бюджет, который надо выразить в %% от прогнозируемого валового дохода. От 3 до 7%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий