1. Позиционирование.
Определение специфической ниши, которую может заполнить мое предложение. Каким бизнесом мы занимаемся?
2. Цель моего/нашего маркетингового плана.
3. Целевой сегмент рынка.
Определение специфической ниши, которую может заполнить мое предложение. Каким бизнесом мы занимаемся?
2. Цель моего/нашего маркетингового плана.
3. Целевой сегмент рынка.
4. Конкурентное преимущество.
Какое может быть конкурентное преимущество? УТП (уникальное торговое предложение)?
5. Мои/наши маркетинговые инструменты.
Маркетинговые инструменты определяются моими/нашими возможностями на сегодня.
6. Моя/наша рыночная ниша.
Позиция на рынке, которую мы занимаем или собираемся занять.
Какое может быть конкурентное преимущество? УТП (уникальное торговое предложение)?
5. Мои/наши маркетинговые инструменты.
Маркетинговые инструменты определяются моими/нашими возможностями на сегодня.
6. Моя/наша рыночная ниша.
Позиция на рынке, которую мы занимаем или собираемся занять.
7. Индивидуальность, т.е. своеобразие бизнеса.
8. Маркетинговый бюджет.
Бюджет, который надо выразить в %% от прогнозируемого валового дохода. От 3 до 7%.
8. Маркетинговый бюджет.
Бюджет, который надо выразить в %% от прогнозируемого валового дохода. От 3 до 7%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий