пятница, 7 июня 2013 г.

Открытие интернет-магазина.

Здесь приведены несколько советов, чтобы помочь желающим начать свой собственный бизнес в Интернете.
1. Товар. Решить, что будете продавать в Интернете.
Это является очевидным! Но имейте ввиду, есть несколько простых правил, прежде чем начать свой бизнес в Интернете:
Товар должен быть компактен - чем больше товаров, тем труднее их отправлять.
Ищите нишу. Вы можете конкурировать, предлагая более качественный продукт, более удобный сервис или лучшую цену. Нее ищите рынок с нулевой конкуренцией - большинство рынков с нулевой конкуренцией будут иметь нулевой доход!
Продукт может быть и не физичиским товаром. Это может быть товар цифровом формате, такие как электронные книги или програмные приложения.
Физические товары могут быть получены с других веб-сайтов, также можно купить их у производителя, по стоимости близкой к производственным затратам.
2. Создание интернет-магазина.
Для продажи в Интернете вам понадобится магазин.. Сегодня существует ряд платформ, которые могут обеспечить абсолютно все необходимое, чтобы начать продавать онлайн сразу. Просто выберите название магазина, выберите тему, загружайте товары, выбирайте способы оплаты и вы можете начать продавать в Интернете.
Выбор готовой платформы для интернет-магазина имеет ряд больший преимуществ:
Если у вас нет знаний в области программирования, в готовом решении уже все сделано за вас.
Легко подключить аналитику (как правило она уже встроена в платформу) в Google Analytics и Google для отслеживания электронной торговли.
Полностью масштабируемые - вы можете продать 1 единицу или 100 000 единиц в месяц.
Много удивительных приложений, чтобы расширить удобство использования.
Хорошая тех.поддержка производителя платформы и многое другое.
3. Отслеживание эффективности вашего интернет-магазина.
Когда магазин находится в виртуальном пространстве, Интернете, а не на физическом адресе, трудно получить обратную связь. Отслеживание эффективности вашего магазина является чрезвычайно важным, поскольку статистика показывает, что работает, что нет. Откуда идет ваш трафик, из каких стран/регионов посещают ваш магазин, кто покупает и многое, многое другое. С ресурсами, такими как  Google Analytics, теперь вы можете точно знать, что происходит внутри и вокруг вашего интернет-магазина. Держите под контролем следующую статистику:

  • Коэффициент конверсии (%)  - процент посетителей, которые реально приобрели товар. Чем выше, тем лучше.
  • Источники трафика  - откуда пришел посетитель.
  • Уникальные посетители  - общее количество уникальных посетителей на сайте. Чем выше, тем лучше.
  • Показатель отказов (%)  - процент посетителей, которые уходят со страницы. Чем ниже, тем лучше.
  • Наложение данных на карту  - страны / регионы, которые посещают сайт.
  • Эксплуатационные характеристики продукта  - наиболее и наименее популярные товары/продукты.

4. Реклама вашего магазина.
Как только ваш интернет-магазин создан, вам нужно рекламировать его, чтобы начать привлечение трафика. Это может быть сделано различными способами. Это может быть дорого, или вы будете использовать бесплатные каналы привлечения трафика. Сочетание платных и бесплатных методов рекламы является хорошим способом для начала. Также, вы потом решите, какие будут работать лучше для вашего конкретного магазина.

Facebook.
Запуск страницы на Facebook в дополнение к онлайн-бизнесу, это отличный способ, чтобы начать рекламную кампанию. Просто потому, что это бесплатно, но это не означает, что это менее эффективный способ.

Блог. Отзывы.
Когда ваши товары рассмотрены Blogger является одним из лучших способов привлечения качественного трафика на ваш сайт, интернет-магазин.

Ключевые слова. Google Adwords.
Использование Google Adwords, это отличный способ составить список ключевых слов, по которым может быть найден ваш магазин. Кроме это сервиса есть еще wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru  которые помогут вам составить и подобрать ключевые слова.
SEO вашего интернет-магазина
SEO это процесс оптимизации интернет-магазина, так что веб-сайт отображался в органических результах поиска Google, бесплатно. SEO является мощным инструментом. Стоит также отметить, что SEO требует времени и новый интернет-магазин не будет иметь высокий рейтинг сразу.

5. Создать сообщество
Запуск Интернет-бизнеса дает вам отличный шанс, не только продавать клиентам, но и чтобы создать сообщество вокруг того, что вы делаете. Использование социальных медиа, как Facebook и Twitter является одним из самых простых способов, чтобы создать сообщество. Но это зависит от вас, чтобы привлечь клиентов.

Социальная ответственность СМИ.
Имейте в виду, что социальные медиа - это улица с двусторонним движением, где компания и ее клиенты могут сказать свое слово. Это нормально, это просто означает, что сейчас более чем когда-либо, вы должны предоставить хороший продукт с хорошим обслуживанием клиентов. В прошлом клиенты обращались к частным предприятиям или через телефонный звонок или по электронной почте. Но социальные медиа в настоящее время становятся предпочтительным каналом для многих потребителей, чтобы дать оценку и поднять значимый для них вопрос. Считается, что огромное количество обратной связи с клиентами мы получаем, либо через Facebook или Twitter, так что это очень важно, чтобы управлять этими каналами. Они обеспечивают отличную поддержку, потому что они доступны всем.

6. Запускайте магазин онлайн сейчас - и не ждите, пока он станет идеальным.
Многие люди думают, что их магазин должны быть 100% совершенен до пуска. Более важно, чтобы магазин начал торговать сразу. Внесение изменений и оптимизация интернет-магазина, пока он "живой" является огромным преимуществом, так как каждое изменение можно будет измерить.

7. Значение коэффициента конверсии.
Важно постоянно отслеживать конверсию, так как эта маленькая фигурка % имеет огромное влияние.
Давайте представим, что у нас есть интернет-магазин, и 1 000 посетителей в день, 2% переходов, продажа товара по $40.

1000 посетителей с конверсией 2% = 20 покупок в день.
20 покупках X $40 = $800 в день.
$ 800 в день х 365 дней в году = $ 292 000 в год.

Если произвести изменения в магазине и увеличить преобразования с 2% до 3%:

1000 посетителей с конверсией размере 3% = 30 покупок в день:
30 покупок X $ 40 = $ 1200 в день.
$ 1200 в день х 365 дней в году = $ 438 000 в год
$ 438 000 в год - $ 292 000 = $ 146 000 увеличение дохода.
$ 146 000 в год дополнительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий